Kraska Beauty

Kraska Beauty

Kraska Beauty

Ультразвуковая зубная щетка Megasonex

Добрый день.
Я долго размышляла над этим постом, но поскольку в последнее время здесь на косметисте достаточно внимание уделяется гигиене полости рта, решила поделиться и своим опытом. Расскажу про ультразвуковую зубную щетку Megasonex и своих впечатлениях о ней.
Добро пожаловать!
На рынке не так много ультразвуковых щеток. Есть несколько вариантов у фирмы Donfeel, одна модель Asahi Irica, Emmi-Dent 6 с вариантом для домашних питомцев и Megasonex (возможно есть еще какие-то, о которых я не знаю).
Я остановила свой выбор на последней просто базируясь на рекомендациях продавца и положительных отзывах в интернете.
Зубная щетка настоящая красавица. Она отлично упакована. Оформленная коробка, внутри формованный тугой поролон, отличная полиграфия. Все на высочайшем уровне.
Внутри нас ждет сама зубная щетка и зарядное устройство к ней, две сменные насадки — мягкой и средней жесткости и дорожный футляр.
В производстве участвовало прям содружество стран. Изобрели ее в США, дизайн сделали в Японии, ну а изготовили, понятное дело, в Китае.
Вот таким образом выглядит пустой наконечник щетки Megasonex. Кристалл наконечника, который проводит ультразвук рекомендуется немножко смазывать вазелином, для лучшей проводимости.
Я и смазывала, и забывала, разницы не поняла.
Насадки имеют надежную систему крепления — поворотный механизм. Все интуитивно понятно.
Я начала использование зубной щетки с мягкой насадки, и мне она показалась слишком уж нежной. Поэтому докупала я насадки уже средней жесткости. Кстати, они все равно очень мягкие и деликатные, если сравнивать с теми зубными щетками, что я выбирала раньше, но на качество чистки это не влияет.
Просто вопрос привычки. Я думаю, что вообще можно обойтись и мягкой насадкой, ведь очищение зубов происходит в основном не за счет механического воздействия, а за счет ультразвука.
Ну и мягкая насадка быстро растрепалась.
Дорожный футляр очень плотный и удобный. Мне уже довелось им воспользоваться, и его наличие несомненно хороший бонус. Внутри как раз возле самой насадки располагаются дырочки, что не позволит щетке протухнуть, если вы помещаете ее туда влажной.
Как водится зарядное устройство — это отличный способ хранения.
Здесь он выполнен в виде красивой белой подставки. Устанавливается зубная щетка не на штырь, а в углубление.
Я не скажу достоверно, сколько держится полноценный заряд, я сама тестировала ее в течение недели. Но пишут, что очень надолго, чуть ли не на месяц.
Конечно, такая белоснежная стильная зубная щетка с подставкой еще и украшение в моей ванной.
Немножко технических характеристик. Всего у Megasonex 3 режима воздействия: 18000 вибраций в минуту, 9000 вибраций в минуту и вообще без вибраций, только с ультразвуком.
Регулируется работа щетки одной кнопкой. Ультразвук ухом не слышен (его непрерывная волна достигает 1,6 МГц или 96,000,00 пульсаций в минуту), поэтому, чтобы было понятно, что он включен без вибрации, для вас будет гореть голубой индикатор.
Я всегда чищу зубы на максимальном режиме, поэтому мои впечатления базируются на нем.
Просто с ультразвуком, я боюсь, мне вообще не договориться, я и так сдерживаю себя с трудом, чтобы не натирать поверхность с привычным усилием.
Здесь оно не нужно вообще. Даже наоборот, чем активнее двигаете щеткой, тем хуже результат. Она должна делать все за вас, вы просто ей водите по зубам, слегка касаясь.
Вся чистка занимает 3 минуты, вы делите полость рта на 6 зон, каждые 30 секунд щетка дает отбой и вы меняете зону. Это просто невероятно удобно.

Что сказать? Это лучшая зубная щетка, которую я знаю. А я пробовала почти все виды, от классических, до навороченных электрических.
Она действительно отчищает мягкий зубной налет. Кстати, это заметно не сразу. По началу я вообще ничего не поняла. Но поскольку я уже читала отзывы тех, кто также не понимал, как и я, то продолжала терпеливо ее использовать. Сказать точно в какой момент произошли изменения я не могу (вероятно через неделю-две), но зубы у меня теперь всегда отполированные и гладкие, они стали светлее и даже вечно более темные клыки отбелились. Я счастливый любитель кофе теперь, понимаете?

На радостях в дополнении к щетке я приобрела насадку-скребок для языка.
Она так же упакована в две ячейки, как и две насадки. Вверху инструкция по применению.
Использую я скребок раз в два-три дня или по настроению в течение 30 секунд.
Хотите девственно чистый язык без налета? Вам сюда.
После первого применения мне даже вода показалась другой на вкус.
Главное не перестараться. Я так сделала в первый раз и у меня даже язык болел.
Двигать медленно и спокойно, без излишнего давления, не усердствовать.
Отличная штука. Мне не помогало ничего (хотя я знаю, что с налетом на языке нужно бороться другими методами, они тоже помогают плохо), а сейчас у меня гладкий чистый розовый язык.

Рекомендую ли я эту щетку? Безусловно.
Но с важной оговоркой. Обратите, пожалуйста, внимание на свое здоровье.

Она однозначно не подходит беременным женщинам, онкологическим больным и диабетикам, а так же людям с кардио-(и, наверное иными) стимуляторами. Наличие виниров, штифтов, коронок и т.д. не является противопоказанием к применению.

Как обычно по четвергам мы с Филом выпускаем для вас очередное видео.
В нем мало пользы, оно создано просто для настроения и расслабления вашего глаза и слуха.


В довесок к этой щетке я покупала фирменную зубную пасту Megasonex. Могу отметить, что она не произвела на меня впечатления и до сих пор стоит не использованная даже на половину. Я предпочитаю другую. Она якобы лучше отбеливает и меньше пенится. Нет, я ничего такого за ней не заметила.
Моя любимая паста отбеливает куда лучше и также ненавязчиво пенится.

Безусловно моя гигиена полости рта не ограничивается щеткой и пастой. Я использую ополаскиватели и зубную нить.

Цена зубной щетки Megasonex с первичными двумя насадками 8500р.
Сменные насадки две штуки стоят 700р.
Скребок для языка одна штука также 700р.
Спасибо за внимание.
Меня зовут Катя.
Похожие посты
128 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Огромное спасибо за такой подробный пост! Все интересно было, какие эти щетки на самом деле.  
  •  
  • 0
Они на самом деле обалденные.
За все не скажу (меня убедили, что эта лучшая), но эта прям суперская.
  •  
  • 0
Катя, большое спасибо за обзор! Можно я с профессиональной ввредностью вас порасспрашиваю немного? За время использования щетки вы посещали стоматолога?
  •  
  • 0
Нет, эти 4 месяца не была. Я очень долго ходила к нему до щетки, мне лечили флюс почти год без иссечения, но не знаю, заметит ли он разницу в зубах, потому что не уверена, что он мои зубы помнит (я ведь не одна у него). Но за состоянием полости рта я после ношения брекетов и прочего слежу очень сильно.
  •  
  • 0
Помнит-помнит)) не все стоматологи помнят пациентов «в лицо», зато «в зубы» сразу узнают))) а зуб, который целый год лечили, сейчас никак не беспокоит?
  •  
  • 0
Все отлично. Передний причем был, единица. Долго все заживало, флюс ход нашел и сделал дырку (ну как правильно)… перезакладывали лекарство, и пломбировали временно и по новой.
Он меня и в лицо помнит, т.к. я вся в тату и он мне делает рот уже почти 8 лет ) но я как-то не задавалась вопросом, типа, что скажете док… я все-таки щетку для себя купила и описываю свое частное мнение и впечатление.
  •  
  • 0
Вы большая умничка! У меня, к сожалению, таких дисциплинированных пациентов, способных год ходить на замену временных пломб, можно по пальцам пересчитать. Спасибо за ответы)
  •  
  • 0
Когда 2 года носишь брекеты, ходишь к стоматологу как на работу… там уж хочешь не хочешь, а потом уже входит в привычку.
На здоровье. Только по делу-то ничего и не ответила )
  •  
  • 0
Все основные моменты, которые были нужны мне, я узнала))) субъективно: лучшая гигиена, отсутствие обострений хроники, ничего не выпало. Это уже половина картины)) ну а раз к стоматологу ещё не пора, то достаточно и этого))) не требовать же мне очного осмотра  
  •  
  • 0
Тогда ура!
  •  
  • +1
Только те, кто боится обычно дисциплинированы   Они боятся еще худшего  
  •  
  • 0
Да! Я боялась необходимости хирургического иссечения и ходила как порядочная )
  •  
  • +1
За всех не скажу, но лично мои наблюдашки — самые дисциплинированные пациенты — это люди эрудированные, с аналитическим мышлением и здоровым любопытством)) боятся ли они — не знаю, обычно не заметно.
  •  
  • +1
Мне нравится так о себе думать )))

но трусиха я ужасикошмар и стоматологу своему всего говорю: КОЛИ! ЧТОБ ВАЩЕ ВСЕ ОНЕМЕЛО ))
но мертвый под флюсом зуб, конечно же… никто не колол ) хотя и там хотела… лекарство было болючим
но мне было сказано: блин… потерпи секунду лекарство… чем укол и три часа отходняка от заморозки )
  •  
  • +1
Соглашусь с вашим доктором: когда нерв давно погиб, обезболивать уже нечего по сути. А под анестезией то губу можно прикусить, то язык, да и вообще реально «отходняки» не очень приятная штука. Мы ж тоже не садисты)))
  •  
  • 0
Знакомо)
  •  
  • 0
Ну, правильно — боятся, что бывает и хуже)) И что нужно вовремя к доктору))
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 14:34
  • +1
Очень люблю щетки с таким принципом действия. У меня, правда, звуковая Remington, но очень похоже по виду и количеству функций. Только таймер там 2 минуты, мне этого маловато.
  •  
  • +1
мне так нравится эта щетка, что иногда кажется, будто и три как-то очень быстро… тем более, если делать все правильно на 6 зон… раз-раз и все
  •  
  • +1
Какая крутая штука. Ультразвук — это очень интересно. Пойду гуглить, что и где…
  •  
  • +1
погугли, много что есть про них
  •  
  • +1
Прекрасная щетка! Пользуемся всей семьей (заказали разные насадки для меня, мужа и ребенка) уже месяц — заряд до сих пор держится, а ведь это 6 чисток в день! Зубы после нее, как после эйрфло, идеально чистые, гладкие и вот это все, что дает профчистка у стоматолога.
  •  
  • 0
Согласна по всем пунктам.
Не хотела о ней писать ничего. Но подумала, что страна должна знать своих героев в лицо.
Как насадки различаете? Маркером?
  •  
  • 0
лаком для ногтей))
  •  
  • 0
Я вот единственный в ней минус нашла, отсутствие разноцветных «различалок» как в других… если делать эту щетку семейной ) мне хорошо, я одна… никто своими ручонками мою белую принцессу не мацает (написала и подумала, что не уверена, что это все же везение;))))
  •  
  • 0
ну мы наверное в итоге всем купим по щетке
  •  
  • 0
Ну да, меня вот даже менять собственные насадки со скребка на щетку и обратно и то подбешивает.
Скребка нет у вас? Он вообще супер! Ну или дело не в скребке, конечно. А в щетке. Сам по себе он мало, чем отличается от любых других.
  •  
  • 0
Извините, а у ребенка зубки еще молочные или уже взрослые? Я давно задумываюсь о покупке такой щетки для всей семьи, но что-то не нашла, можно ли ее использовать на молочных зубах.
  •  
  • 0
молочные, два постоянных
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +2
Я поддержу восторг! Пользуюсь уже лет 5, у меня одна к сожалению умерла, что то с аккумулятором случилось, а вот лучше мои зубы ничего не очищало. Это как будто другая планета)
  •  
  • 0
Я думаю, что и у меня на замену этой щетке, если что, придет эта щетка )))
  •  
  • Poeme
  • 26 января 2017, 17:21
  • 0
Надя, у вас нет пломб, коронок, имплантов? Что говорит ваш стоматолог об этой щетке? 5 лет использования это впечатляет.
  •  
  • +1
Мне как раз посоветовал ее мой стоматолог. У меня и у мужа такая щетка (мы с ним ходим к одному стоматологу уже много лет), дети пока на обычных, не любят электрические. У меня и пломбы есть, и имплант один. Все хорошо, щетка им не помеха. Она очень мягко очищает зубы, но при этом они настолько чистые и к вечеру я даже понимаю (особенно первое время, сейчас то я к этому привыкла), что налета практически нет.
  •  
  • Poeme
  • 26 января 2017, 17:35
  • 0
Ух класс! Тогда точно буду подбирать себе такую щетку.
  •  
  • +1
Альфия, у моего мужа стоит 8 имплантов и очень чувствительные дёсны, как раз из-за них ему и порекомендовали эту щётку, он теперь с ней прямо не расстаётся, как и со своим ирригатором  
  •  
  • Poeme
  • 27 января 2017, 15:21
  • +1
Спасибо, Женечка, еще один аргумент в пользу покупки. Чувствую, моему уходу за лицом, волосами и телом в ванной придется изрядно подвинуться))
  •  
  • +1
Скажите, у вас есть пломбы? Как влияет эта щетка на них? Я читала, что пломбы являются противопоказанием для использования ультразвуковых щеток.
  •  
  • 0
Весь рот, к моему ужасу, в них… некоторые зубы чуть более, чем полностью.
У меня наследственно очень слабые и плохие зубы. Не слышала ничего про такие противопоказания.
Даже штифты и коронки не являются ими.
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 15:11
  • 0
Подскажите, пожалуйста, где вы это читали? Перед покупкой щетки я пересмотрела все европейские и американские consumer reports и не нашла этого противопоказания.
  •  
  • +1
Конкретные ссылки я уже не найду, я их не сохраняю. Но даже здесь на Косметисте обсуждался не так давно этот вопрос вот в этом посте например: kosmetista.ru/blog/biblioteka/79499.html
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 16:48
  • +1
Да, я поняла, автор сказала уже, что источник этого знания — личный опыт ее коллег и научные изыскания локального медвуза. Я просто привыкла руководствоваться более широким кругом источников.
  •  
     
  • +1
Эм, более широким, чем мнение стоматолога-профессионала? Или я неверно поняла фразу автора поста выше про пациентов…
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 20:37
  • +1
Вы меня абсолютно правильно поняли. Мнение эксперта или группы экспертов стоит только на 4 месте по степени важности при принятии медицинских решений.
  •  
     
  • 0
А первые три?
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 23:45
  • 0
Почитайте про «уровни доказательности» в медицине и Кохрановский центр, на который я сослалась ниже, это не на 2 слова разговор, в Википедии тема достаточно хорошо освещена.
  •  
     
  • +4
На самом деле, первые три уровня вы могли бы спокойно написать, они бы влезли в ваше предыдущее сообщение ;) Лучше, чем «Идите в гугл!»

По-моему. эта тема сейчас смахивает на отзывы про Карепрост, честно говоря.
  •  
  • 0
Я ничего не знаю про Карепрост… это печальное средство, да? Или речь просто о несуществующих исследованиях?
  •  
     
  • 0
Сложно сказать про исследования. Фигня в том, что я неоднократно встречала мнения офтальмологов (которые по этой системе, якобы, не должны котироваться), что его использовать нельзя, но, тем не менее, существует нереально много восторженных отзывов от девочек в стиле «Я использовала, у меня все ок, и это офигенное средство», и я предполагаю, что их примерно столько же, сколько в исследованиях таких щеток. Другой вопрос, что официально эти мнения не учитываются, судя по всему. Но результат такой же — многие радостно используют, невзирая на мнения врачей.

З.Ы. Я не только про Карепрост как таковой, а про все средства с простагландинами (и про те, где в составе эти вещества не заявлены в том числе).
  •  
  • 0
Поняла о чем вы.
Да, пользоваться или нет этой щеткой действительно решать только нам, как и Карепростом.
Схожая тема, да.
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Не открывается ваша ссылка.
На моем приборе никакой такой информации нет. Только та, что я указала в противопоказаниях. И точно такая же на насадке для языка.
  •  
     
  • 0
Странно. Ну я просто в яндексе забила: противопоказание ультразвуковой зубной щетки. И то первый самый сайт из выданных. Кстати, там видео именно про Вашу щетку.
  •  
  • 0
Я увидела эту растиражированную статью по всему интернету с одинаковым текстом.
Видео Малышевой… она, кхм, не авторитет для меня, я смотреть не стану.
У себя в описании к щетке я подобных противопоказаний не увидела. На всякий случай просмотрела дважды.
Но мы все взрослые люди, каждый волен самостоятельно принимать верные для себя решения.
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 15:35
  • +1
Спасибо, поняла, это видимо, такое же локальное убеждение, как с тем, что 2 года нельзя беременеть после роаккутана. В ЕС я с таким мнением ни разу не сталкивалась, наоборот, рекомендуют такие щетки.
  •  
  • 0
Я сама нашла эту растиражированную статью. Везде один и тот же текст с этим содержанием.
Я думаю, что любая виброщетка в таком случае тоже должна расшатывать и зубы, и промежутки и виниры с поверхности, почему нет-то?
Вот меня выше стоматолог не заругала, так что не страшно.
  •  
     
  • 0
Нет, как я поняла из статьи, акцент именно на то, что ультразвук проходит разные ткани с разной скоростью. Ткань зуба и материал пломбы -разные ткани. Создается на стыке трение и приводит к расшатыванию конструкции. Речь не о вибрации.
Я тоже хочу такую щетку. И пломбы у меня. Боязно.
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 15:49
  • 0
Вы доверяете статье без автора, даты публикации и референтной информации?
  •  
  • 0
Вы тогда лучше посоветуйтесь со своим врачом. Я на этом и в видео делаю акцент.
Компетентный совет всегда лучше.
  •  
  • 0
Ну справедливости ради, уточню, что я тоже против использования звуковых и ультразвуковых щеток на пломбах и прочих реставрациях. Но есть одна загвоздка — моё мнение основано на локальных исследованиях, которые проводились в моей альма-матер, обобщенном опыте коллег, мнению которых я доверяю, и законах физики. С момента написания своего поста озаботилась поиском глобальных исследований, которые бы могли подтвердить или опровергнуть мою точку зрения, а то уж больно жаркие дискуссии вызывают эти щетки. Пока все ещё в поисках. Ну и соответственно пока остаюсь при своём мнении — такие щетки при наличии пломб не рекомендую, но и заочно никого не ругаю. Ваши зубы, ваш выбор, ваше право.
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 16:32
  • 0
Спасибо что поделились информацией, я так и думала, что это какие-то локальные наработки + личное мнение.
  •  
  • 0
Знаете, самое дурацкое во всем этом то, что глобальных исследований я пока ещё не нашла. Ни отечественных, ни зарубежных. Везде выборка в пределах 50 человек.
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 17:49
  • 0
В базе Кохрана есть полный обзор 56 сравнительных исследований обычной щетки против электрической, размер группы 5068 участников и 17 сравнений между разными вариантами щеток — 1369 участников.
  •  
  • 0
Спасибо. Почитаю.
  •  
  • 0
Надеюсь, что все будет ок.
  •  
     
  • Galilei
  • 26 января 2017, 15:50
  • 0
Катя, здравствуйте, я очень хотела приобрести подобную штуку, но не рискнула, потому как у меня и коронки, и пломбы в полном составе. Читала про противопоказания разные статьи на просторах интернета, в том числе независимого московского стоматологического портала . Там говорилось о том, что колебания распределяются не равномерно, если есть дополнительные материалы (например, пломбы). На границе пломбы и зуба происходит постепенное разрушение. Понятно, что это понятие «постепенное» может быть вечным. И в конце концов, пломба может и так выпасть по каким-то другим причинами. Но меня это остановило. Не люблю лечить зубы. Если бы кто-нибудь развеял мои опасения, приобрела бы такой гаджет хоть сегодня. Спасибо вам за интересный обзор.
  •  
  • 0
Я, к сожалению, не могу рискну брать на себя такую ответственность.
В инструкциях сказано, что данные приборы не тестировались на беременных и онкобольных, людях с диабетом и с кардиостимуляторыми, поэтому не может быть рекомендовано.
Т.е. даже не сказано, что точно нельзя. Но не проверялось.
Про все остальное ничего.
Я использую 4 месяца, а девушка выше уже 5 лет. Мои зубы разрушались и до этой щетки, поэтому я не запариваюсь. Считаю, что крутящаяся орал би куда стремнее воздействует.
К тому же, я ультразвуком чищу себе лицо еще, так что ничего не боюсь )
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 16:06
  • 0
Если вы читаете по-английски, то очень советую сайт FDA, там хранятся копии всех сертификатов безопасности/эффективности сонических и ультразвуковых щеток со списком литературы и исследований, на основании которых сделаны те или иные выводы. В частности, выложены развернутые отчеты (Summary of Safety and Effectiveness) на зубные щетки как Sonex Ultrasonic Toothbrush и SonX 35 Ultrasonic Bleaching System.
  •  
     
  • Galilei
  • 26 января 2017, 16:14
  • 0
Спасибо, обязательно посмотрю
  •  
     
  • +1
Одно обстоятельство, которое настораживает: США, Япония- не те страны, где рискнуть не предупредить потребителя о возможном вреде. Чревато последствиями. И. дорогими. Так что, раз на упаковке нет предупреждения, то это весьма сомнительно про пломбы.
  •  
  • 0
Вот что вычитала на сайте официального дистрибьютора Мегасонекс:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Megasonex® — для ежедневного домашнего пользования с зубной пастой. Она предназначена для людей с коронками, имплантатами, венирамии и пломбами. Применяется при кариесе, налёте, рецессии десен и гингивите, который вызывает кровоточивость. Поскольку к испытанию прибора не привлекались беременные женщины, онкологические больные и диабетики, она не может быть рекомендована этим лицам.

В случае излишней кровоточивости десен во время использования прибора, и если кровоточивость продолжается более недели после его использования, проконсультируйтесь с Вашим стоматологом. Лицам, имеющим кардиостимуляторы, дефибрилляторы и другие подкожные приборы, необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, а также с производителем их медицинского прибора. Megasonex® успешно прошла все испытания и соответствует мировым стандартам электробезопасности. Она не излучает опасных для человека электромагнитных волн, как иcходят от мобильных телефонов.
  •  
     
  • 0
Это еще производители телефонов не видели, как производители щеток их опустили :)
  •  
  • 0
Думаете, началась бы монополистическая война за качество ультразвуковых волн?)
  •  
  • Ksenika
  • 26 января 2017, 17:22
  • 0
интересно, а как эта щетка взаимодействует с очень чувствительными зубами? Я б купила такую, но после чистки у стоматолога, у меня реально дергался глаз от повышенной чувствительности.
Я думаю, предостережение про беременных-это тоже чисто для подстраховки, ибо беременным запрещается просто все подряд. Я хоть и беременна, все равно б купила
  •  
  • 0
Ой, не знаю… беременным и ультразвук для лица противопоказан, но решать, конечно, вам.
У меня по началу было немного чувствительности… но недолго и я с натягом об этом вспомнила. Больше нет.
  •  
  • Ksenika
  • 26 января 2017, 18:08
  • 0
Тем не менее Узи многим назначают раз в две недели. Думаю, там посильнее аппараты нежели щетка
  •  
  • 0
Я об это тоже думала, пока лабала ответ ))) поэтому… в общем, на свой страх и риск, как говорится
Производитель предупредил, я повторила )
  •  
  • Kirka
  • 26 января 2017, 17:51
  • 0
Хорошо взаимодействует, на таких щетках есть режим sensitive, он для действительно чувствительных зубов.
  •  
  • 0
На мегасонекс можно вовсе отключить вибрацию и работать только с ультразвуком.
Учитывая, что насадка мягкая, это прям очень деликатно и приятно.
  •  
     
  • 0
Есть такая, могу сказать о ней много всего и только хорошего:)

Лучше всего передаст результат работы комментарий стоматолога, к которому я пришла на профилактический осмотр. На тот момент я пользовалась зубной щеткой не меньше месяца точно. Спросив, когда в последний раз я делала гигиеническую чистку зубов, и получив ответ: «Не помню… Давно», он сказал: «У Вас зубы как после чистки». Я была ошарашена! И безумно довольна своим выбором, щетка супер!

Учитывая, что на тот момент я носила брекет-систему, это наивысшая оценка зубной щетке, которую я могла ожидать. Потому что с брекетами при недолжной гигиене рта очень легко приходят камни, потом и кариесы.

Щётку оцениваю на «отлично» и менять её не собираюсь (в пользовании у меня она уже около 3-4 лет).
  •  
     
  • 0
P.S. Во рту у меня присутствуют как множество пломб, поставленных до ношения брекетов, так и один имплантат, и керамическая накладка на зуб (вместо пломбы). Ни одной пломбы с приходом щётки не выпало, ни кусочка))))) Девушки, не бойтесь! Она очень деликатная:)
  •  
  • 0
Я носила брекеты, прикрепленные на пломбы, у меня передвинули весь рот кнопками-заклепками, и тоже ничего не отвалилось, пока ездило по десне… интересно, почему должно от ультразвука отвалиться.
Мне кажется, быстрей от вибраций отвалится, нет разве?
  •  
     
  • 0
Судить сложно, я не врач)

Пломба — это не налёт, об этом нужно помнить. Это чётко и крепко фиксированный материал по продуманной технологии, чтобы точно уж не выпал.

но за эту щётку ручаюсь, как и Вы, наверное) чего только стоит поездка в метро или в машине советских времён по кочкам — в метро слух потеряешь, в машине челюсть сломаешь))))
Смешно, но бывает, что люди чураются таких простых вещей, при этом в жизни терпят намного более опасные условия, и ничего не боятся))))

ВАЖНО: мне недавно врач ультразвуком очень долго пломбу временную выбивала, так там такой ультразвук был, что я боялась за весь рот, и ничего:)) а эта щетка со временем только налёт и камни счистит, особо боязливые могут по зубам ей не елозить)
  •  
  • 0
В общем, осталось просто надеятся, что все будет хорошо и с чистыми зубками.
  •  
  • Poeme
  • 26 января 2017, 17:26
  • 0
Ну вот, только успокоилась, что она мне не нужна, вернее, может навредить, опять мочало. Мне сейчас делают импланты. И я в раздумье, покупать или нет. Я так понимаю, что даже среди стоматологов нет единого мнения. По-любому, решение принимать самому. Катюш, а какая твоя любимая отбеливающая паста? Я тоже Листерин ополаскиватель люблю. Попробую твой, белый.
  •  
  • +1
Именно белый в непрозрачной бутылки. Их два отбеливающих. Голубой меня не впечатлил.
Паста любимая — president отбеливающая
именно эта… она малышка — 30 гр.
  •  
  • Poeme
  • 26 января 2017, 17:41
  • 0
Спасибо, Катюш. А вообще принципиально, какой пастой именно пользоваться с этой щеткой? Хотелось бы купить щетку и забить хотя бы на пасты. Потому что Президент мне придется заказывать из Америки. И опять круговерть)
  •  
  • +1
Нет, вообще не важно. Какой хочешь и какую любишь.
Я эту люблю. Но у меня еще бзик, что зубы к пасте привыкают и у меня их одновременно несколько.
И несколько опаласкивателей. Но это потому что я маньяк не только в косметике, понимаешь ))
  •  
  • Noan
  • 27 января 2017, 23:22
  • 0
На коробке к этой пасте написано, что можно ей пользоваться только 1 раз в неделю, вы каждый день ее используете?
  •  
  • 0
Блин, да… и уже не один месяц )) четвертый или пятый тюбик у меня
ужас…
  •  
  • Noan
  • 28 января 2017, 00:25
  • 0
Так может все дело в пасте, а не в щетке?) шучу конечно!
  •  
  • 0
Не, это точно, потому что я ж и до щетки этой пастой пользовалась, и когда начала пользоваться щеткой, то использовала фирменную пасту мегасонекс… паста как паста.
Ну и я часто меняю пасты туда-сюда, мне надоедает.
  •  
  • 0
Ты розовый пробовала? Я его тоже люблю, он у меня огромными бутыляками.
Отлично освежает. Я могу и в течение дня воспользоваться им.
  •  
  • Poeme
  • 26 января 2017, 18:01
  • +1
У меня они все были, кроме твоего белого. Я тоже маньяк в этом плане и всегда покупаю про запас, они у нас в супермаркете часто прямо у прохода выставлены, рука сама тащит в корзину)
  •  
  • 0
У нас белый я реже всего встречаю в магазинах. В основном в аптеках и то не всегда.
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Мечтаю о просто щетке, ультразвуковой побаиваюсь из-за пломб.
  •  
  • +1
Электрическую ты имеешь ввиду?
Вибро или которая круглая крутится туда-сюда?
  •  
  • +1
Я хочу в принципе не «ручную», как сейчас — любую, лишь бы работала. Тогда к доктору можно еще реже ходить будет)
Да и вообще — лень, конечно, по утрам выпучив глаза наяривать во рту щеткой. А так — ты спишь еще, а она сама там все делает. Красота же?)
  •  
  • +1
Не то слово!
  •  
  • Mymysha
  • 26 января 2017, 17:34
  • 0
Я думала приобрести такую щетку, но встречала только по заоблачным ценам от 13-15 тысяч руб. и дальше. В итоге взяла Филипс звуковую. Неделю привыкала к необычной вибрации (как от бор-машины), но потом наступила пора кайфа, когда вибрация уже не доставляет неудобств, и ты наслаждаешься процессом чистки и результатом — гладкими чистыми зубами. У меня во рту достаточно пломб, в том числе которым больше 10 лет  , и за год пользования щеткой ничего не отвалилось. Но я считаю, что полностью здоровыми зубы сохранит комплексный подход, включающий зубные нити, ополаскиватели, регулярной посещение стоматолога. А подобная щетка больше дисциплинирует чистить зубы 2 минуты и не драить зубы подобно ёршику:) Когда я спросила у стоматолога, как он относится к подобным щеткам, он сказал, что большой разницы между зубами пациентов с электрическими щетками и нет он не видит, так что это не панацея.
  •  
  • 0
Не панацея между зубами, отчищенными обычной щеткой и виброщеткой, и глобальная разница между любой щеткой и ультразвуковой.
Просто базируясь на личных впечатлениях.
Выше написали, что стоматолог решил, что девушка недавно была у гигиениста.
Зубы правда совсем другие. Но у девчонок масса опасений. У меня их нет.
  •  
  • Mymysha
  • 26 января 2017, 17:52
  • +1
Да, только другой стоматолог DaraDent выше в комментариях лично такие щетки не рекомендует  . В видео я вижу, что у вас много щеток (можно сделать выставку эволюции зубных щеток)), вы сами видите глобальную разницу? это ваш вывод? безотносительно чьих-то чужих историй. Если да, то я поразмыслю в пользу ультразвуковой:)
  •  
  • 0
Нет, это мой собственный вывод, я наоброот первое время думала, что ничего не происходит и похоже на меня не действует. А потом раз — и красота. Я теперь эту щетку всем друзьям навязываю ) достала, наверное уже)
  •  
  • 0
Спасибо за пост, очень интересно! Кстати, цена на сменные насадки даже ниже, чем на обычную электрическую  
Вы не скажете, как по звуку она себя ведет? Вибрации сильные?
  •  
  • 0
Добрый день.
Если сравнивать с обычной электрической зубной щеткой, вибрации вообще не сильные.
На 9 тысяч в минуту еще меньше. Но вы ведь можете чистить без вибраций, просто на ультразвуке. Тогда это обычная зубная щетка, ничего не заметите.
  •  
  • Poeme
  • 27 января 2017, 15:27
  • 0
Катюш, а почему ты на одном ультразвуке не чистишь? Без вибраций? Я бы такой метод скорее выбрала
  •  
  • 0
Не знаю, наверное, привыкла к вибрациями. Я уже сто лет пользуюсь всякими электрическими.
А без вибраций мне щетка очень мягкая, меня так и тянет ей наяривать, ведь если не электрической, то я пользуюсь жесткой Рокс.
  •  
  • 0
Спасибо за обзор. Очень актуальная тема.
  •  
  • 0
Рада быть полезной.
  •  
  • +1
я уже давно о ней мечтаю. у меня сейчас брекеты, подскажите, Вы ей стали пользоваться, когда сняли их или же пользовались с ними? я планирую приобрести после снятия, а еще мечтаю об ирригаторе  
  •  
  • 0
Ох, я свои сняла больше 8 лет назад (вроде бы).
Давно ))) тогда не пользовалась ей… только обычной щеткой и ирригатором.
Но вот девушка выше пишет, что пользовалась ею при брекетах и ее стоматолог был восхищен качеством очистки зубов.
  •  
  • +1
Кать, отличный пост!

Я тоже такой пользуюсь, уже года полтора, поддерживаю тебя во всех выводах и общем мнении об этой щетке.
У нас сначала была одна щётка с мужем на двоих и разные насадки. Месяца 3 назад сгорел блок питания и мы купили вторую, теперь 2 щётки и один блок, что мне больше нравится.  

У мужа имплантанты и пломбы, у меня пломбы.
  •  
  • 0
Жень, меня смущает этот момент… что у многих блок питания сгорает через год ровно.
Что за ерунда такая?
  •  
  • +1
Катя, удивительная щетка! Инструменты для гигиены полости рта даже интереснее косметических продуктов. Молодец, что показала.
У меня очень тонкая и чувствительная эмаль зубов, поспрашиваю своего стоматолога, можно ли при моих данных использовать.
  •  
  • +1
Вот, самый правильный и разумный вариант — спросить стоматолога.
Надеюсь, противопоказаний не будет. Зубная щетка — шик.
  •  
  • 0
Разрешите пару вопросов?
Какие ощущения, чувствуется ли вибрация, или можно сравнить с обычной щёткой? Как в сравнении с электрической-механической (если пользовались).
Когда чистите — просто держите неподвижно на зубе, или совершаете движения?
Наконечник Вы в итоге смазываете или нет? Прочитала, что лучше какой-то специальный гель… а у Вас прямо в инструкции написано, что можно вазелином? Или кто это советует?
  •  
  • 0
Добрый день.
Конечно же, на вибро режиме 18 и 9 пульсаций в минуту она чувствуется, но не так сильно, если сравнивать с электрической зубной щеткой. На видео в кадре она есть.
Можно использовать только ультразвук без вибраций и тогда не чувствуется ничего вообще.
Когда чищу, двигаю… вверх-вниз, влево-вправо, но без особого давления… неподвижно не держу.
Про наконечник я написала в посте: и смазываю, и забываю… разницу не поняла.
Написано в инструкции и консультант с сайта продаж рекомендовал. Я часто меняю между собой насадки… и если вспомню, намажу… если нет, то нет.
  •  
  • Klavas
  • 31 января 2017, 15:58
  • +1
Круто, Катя что пишешь про дорогие гаджеты, так ценно мнение человека который и рядом и разбирается. Хочу уже себе щетку электр.
  •  
  • 0
Такую (с ультразвуком) или именно электрическую?
Меня невероятно манят своей красотой и дизайном дорогущие зубные щетки Филипс даймонд… особенно в цвете аметист. Ну это что-то.
Но я понимаю, что совершенное безумие покупать ее. Зачем? Поставить в ванной? Любоваться? Чистить зубы круглыми сутками.
Особенно тяжело мне дается сейчас их семейный набор черный и розовый… смотрю и думаю, ах какой набор совершенномнененужный (мужа-то нет:)))))
  •  
  • 0
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: после зарядки первые три минуты горит белая лампочка, если включить еще, то загорается красная лампочка, как-будто щетка не заряжена. Когда у вас после зарядки загорается красный?
  •  
  • 0
Добрый день.
Ни разу за все время не видела красной лампочки… боюсь, что ваша щетка может быть неисправна.
  •  
  • 0
Большое спасибо за ответ!
Действительно, оказалась неисправной зарядка.
  •  
  • 0
удалось решить проблему?
Ваш комментарий к посту