Kraska Beauty

Kraska Beauty

Kraska Beauty

Urban Decay Vice Lipstick UV-B. Винтажная капсульная коллеция

Добрый день.
Сегодня покажу вам помаду Urban Decay Vice Lipstick из винтажной капсульной коллекции, выпущенной к 20-летию бренда, в довольно сложном оттенке UV-B.
Добро пожаловать.
Всего в коллекции 9 оттенков, но самый на мой взгляд интересный (Pallor) я вообще не увидела в продаже.
Себе же я приобрела 3 цвета, причем думала, что самым сложным из них будет Asphyxia, а герой поста попроще. Я ошиблась. Это самый сложный цвет из всех, что у меня есть, и как носить его я пока не знаю.
Может быть вы мне подскажете, потому что цвет интересный, а я любитель экспериментов.
Об упаковке.
Она отличается от классической. Винтаж полностью проявляется и здесь.
Стиль, оформление, шрифты.
Сама помада — классическая гильза, но крышечка ее сделана из серебристого матового материала.
Мне это больше по душе, так хоть пальцы на поверхности не остаются.
Без фирменного тиснения.
В остальном все тоже самое. Цвет и название помады на донышке, цвет и название сквозной «лентой» в упаковочной коробке.
Помада очень мягкая, кремовая, податливая.
Наносится легко скользящими движениями и как будто сразу подтаивает при соприкосновении с губами.
Изготовитель США, вес помады 3,2 грамма.
Стик без 2-х применений.
Но ложится помада неравномерно и практически сразу убегает со стыка губ.
Скажем так, в таком цвете как ни странно это смотрится даже лучше, если бы стык губ был ровной полоской и сразу за синим открывался бы розовый.
В общем образе реально получается будто так и надо.
И все равно за это помаде 4 с минусом.
За губами помада ухаживает, обладает средней стойкостью и сходит начиная со стыка губ. Подправить макияж, наслоив заново, можно в любой момент. В полоски и прочие нелицеприятные штуки не скатывается.
Контур держит хорошо, не расплывается и не убегает.

Цвет синий с фиолетовым отливом, металлический даже.
Очень зависит от освещения и вашего естественного пигмента губ и кожи вокруг.
Практически одинаково лежит, что наслаивай, что нет.
Слева в один слой, справа в несколько.
А здесь я для сравнения к свотчу добавила тени UV-B. Оттенок ну просто идентичен.
Крайний левый и есть тени.
На губах. Видно все огрехи. Стык и некоторая неравномерность.
Зимний дневной свет от окна.
А в электрическом белом свете вылез фиолетовый отлив.
За счет цвета помада требовательна и к состоянию кожи, причем речь не о равномерности, а скорей живом цвете. Я долго болела и пыталась примерить ее к своему серому цвету лица. Зрелище было печальное.
На цвет зубов не влияет никак.
Сложная. Как я уже говорила, я не придумала, с чем и в каком образе ее носить.
Вижу на себе ее только весной в легком исполнении пин ап и бриолина.

В образе. Под светом ламп.


Спасибо за внимание.
Меня зовут Катя.
Похожие посты
132 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Какой сложный цвет! Мне кажется, он гармонично может смотреться только на фарфоровой коже. Сразу представила себе белокожую «зимнюю» брюнетку)
Но легла, по-моему, отлично.
  •  
  • +2
Да вот не знаю, Анют.
Не понимаю. Не вижу я ее и на фарфоровой коже тоже. Будет очень уж «снежная королева», а это не совсем то, на что намекает помада.
Она именно дерзкие 90-е, понимаешь.
Цвет волос тоже к ней побоку. Брюнет, блондин, шатен. Даже рыжий и то можно.
Тут скорей важен общий мейк, укладка и одежда.
Даже моя под цвет татуировка «не вывозит» помаду.
  •  
  • 0
Может и так) Подобные оттенки самые сложные, на мой взгляд. С теми же черными всегда все понятно, а вот такие сиренево-голубые лично меня вгоняют в ступор — никогда бы не рискнула)
  •  
  • 0
Любопытство впереди меня родилось.
Мне нормально такое носить, т.е. смелость мне не нужна, но хотелось бы, чтобы в общем образе это смотрелось гармонично, а не так, что губы сами по себе.
Я потому и волны к ней на волосах накрутила. Но однозначно промахнулась с мейком глаз. И одежда не понятна мне.
Я думала, что джинсовая рубашка будет ОК — нет, не подходит.
  •  
  • +1
С прической удачно получилось, согласна, а вот глаза да, отдельно от губ и акцент сами по себе. Может лучше просто тушь-подводка в черном цвете?
А в одежде может серый попробовать? Хотя лично у меня такая помада вызывала ассоциацию с юбкой-пачкой нежно-сиреневого цвета и грубыми черными ботинками)
  •  
  • 0
Да… хорошая ассоциация.
Тоже так вижу, лишь бы в готичность и прочее не перешагнуть.
  •  
  • +1
Да, это опасный путь;)
  •  
  • depoza
  • 16 января 2017, 21:40
  • +1
а мне кажется, что тут лучше будет на глазах нюдовый нюд из палеток Smashbox, коричневые ресницы, и это помада на коричневой подложке той же температуры что и тени. ПОтому что помада резко отделяет губы от лица, имхо. Ну и лицо должно иметь меньше блеска, но не быть матовым. Лично мое видение.
  •  
  • Klavas
  • 16 января 2017, 17:02
  • +1
Да и тип шведской девушки сразу представила :)
  •  
  • +1
С холодной внешностью такие помады вообще лучше сочетаются, мне кажется. Хотя у всех свои ассоциации)
  •  
  • +18
Игры больших девочек ))
Куда такую помаду? Да никуда. Разве что эпатировать окружающих.
Не было в 90е подобного, я помню
  •  
  • +4
УД наставает )) все претензии к ним )))
Кто-то считает, что и черной эпатировать окружающих, а мне прям ок
… но на самом деле не все, что мы делаем, ради окружающих… иногда (ох, ну конечно прям очень-очень иногда) просто ради себя и фана )
  •  
  • +3
Окружающие будут реагировать сами по себе, про них можно забыть.
С татуировкой без дополнений не сочетается, т.к. она уходит в лазурь, а помада в кобальт.
Цветовые сочетания для одежды можно легко подобрать набрав в поисковике. Кстати я так и сделала и поняла, что можно сочинить очень сочный, яркий образ! После этого признаю, что помаду обыграть можно более чем достойно, но время на это потратить придется. Вариант накрасил и пошел не пройдет.
  •  
  • +6
Думаете, надо татуировку сводить, чтобы такую помаду носить?)
Вы вроде и поучаствовали в диалоге, а вроде и в поисковик меня отправили.
Спасибо, я умею им пользоваться.
  •  
  • +6
Нет! Вы меня не верно поняли! Там действительно красота!
Если тату будет видна, то придется лазурное что-то добавлять. Тогда свяжется одно с другим
Примеры цветовых сочетаний. Не моделей!
  •  
  • 0
Крутой пример.
Спасибо вам большое.
  •  
  • 0
Были-были, я носила!)
  •  
  • +1
И я тоже как будто припоминаю. Не носила, хотя и начала с яркой помады сразу, но в голове как-то отложилось.
  •  
  • +1
Были и синеватые вот такие (даже металлики, если очень повезет), серые. А вот коричневые я не любила.
  •  
  • marsha
  • 17 января 2017, 11:05
  • +1
И я носила, у меня была такая металлик, к ней брови таким же цветом чуть оттеняла.
  •  
  • +1
Коллекционная вещь. Для особых случаев, для фото-сессии… Смотрится очень стильно! В сочетании с тату — вообще бомбически :)
  •  
  • 0
Ахахаха, Вер, а мне кажется, что и тату не вывозит помаду. Не подходит по цвету )) надо синее, а тут фиолетовый отлив мешает )
  •  
  • +1
Слушай, мне сейчас в голову пришло, а если попробовать ее с лимонными оттенками?
Какая интересная помада. у меня в кои то веки раз проснулся творческий порыв на макияж :)
  •  
  • +1
Да… мне кажется, ты права.
В лимонном образе я ее вполне себе могу представить.
  •  
  • 0
Пожалуй, присоединюсь. Тени не спели. По одежде — танцы от контраста в желтый — рыжий — околокрасный ( лимонам особое да) — и споёт дуэтом. Ну это мне так кажется.) И, да, грандж обувь бы сюда… Вот не знаю, но хочется каких-то тяжелых армейских ботинок. Почему-то. Убейте меня, пока я не начала задумываться о чёрной кожаной косухе в бонус.
Пы.Сы. Но смотрится эффектно. Очень))
  •  
  • 0
Да, вижу тут такую обувь… и думаю, что лимонный очень да…
и если еще такой зефирный лимонный, как ниже написала Мари с такой обувью — то особенно ДА…
косуха может завершить на майке с тонкими лямками. Но я такой образ не хочу носить, мне достаточно моего рукава.
  •  
     
  • +5
Цвет прикольный, но реально гармонично будет смотреться только на мулатках-шоколадках, в образе с чокером и инста-бровями)) Ну мне так кажется…
  •  
  • 0
Дыааа… может быть.
Не знаю. Сколько смотрю на нее и прикидываю, вообще не знаю.
  •  
  • Ketev
  • 16 января 2017, 14:24
  • 0
Очень красивый цвет! Но в носке конечно очень сложно к ней будет что-то подобрать. С нетерпением ждала отзывов на эту коллекцию, так как недавно купила себе Plague.
  •  
  • 0
У меня тоже есть Плаг. Вы успели воспользоваться ею?
У нее цвет один из самых носибельных в коллекции, мне кажется.
  •  
  • Ketev
  • 16 января 2017, 14:33
  • 0
Да, она мне безумно понравилась. Нестандартная за счет металлического эффекта, но проблем не возникает в носке. Жалею, что не купила еще несколько оттенков на пробу.
  •  
  • 0
Есть еще в продаже некоторые оттенки вроде бы.
Я мечтала о Pallor… но она тупо не появилась… как будто ее разобрали еще на стадии таможни.
  •  
  • Ketev
  • 16 января 2017, 14:41
  • 0
К сожалению, данная марка у нас в регионе не представлена :(
Покупка была совершена в Германии во время поездки.
  •  
  • +1
Не расстраивайтесь.
Лучше загадайте себе еще одну поездку в Европу )) за любыми другими классными помадами )
  •  
  • +1
Ох, я ожидала увидеть сумасшедшую пигментацию… обидно:( всё-таки не бюджетная марка:(
  •  
  • 0
Помада достаточно пигментированна, вы что.
Посмотрите на общий образ, она полностью перекрыла пигмент губ и они — синие… куда уж ярче.
Цвет стика почти равен цвету накрашенных.
УД все же марка средней ценовой категории. Да, не масс, но и не люкс. Качество помад у них одно из лучших.
Хотя эта не заслуживает наивысшей оценки, но не за пигментацию, а за то, как лежит.
  •  
  • +1
Ну глядя на свотчи на руке я бы с Вами поспорила) да и последующие на губах в моём понимании также не свидетельствуют о высокой пигментации) в полном образе (кстатати, Вы красавица) да, цвет яркий и насыщенный. Но там же далеко не один слой?)
В любом случае за немаленькие деньги за похожим оттенком я бы пошла к конкурентам) но это, понятное дело, субъективно)
  •  
  • 0
Вы понимаете, цвет неплотный, но при этом он достаточно пигментирован.
Т.е. я мазнула — и губы синие.
Нет, буквально пара движений на губах. Эту помаду есть смысл наслаивать не для цвета, а для равномерности. По этому пункту к ней основная претензия.

Вы носите такие цвета? С чем и как лучше расскажите.
И какие конкуренты хвастаются такими же оттенками в лучшем качестве? Мне правда интересно.

Я очень хочу Heroine UD — вот там ядреный глубокий синий и матовый финиш. Лежит в корзине сто лет, никак не нажму на кнопку — оформить заказ.
  •  
  • 0
Ну вот те же синие MAC или Make up forever: они есть и ядрёные, и в вариации «полегче». И, кстати, лежат очень неплохо)
А вообще самый красивый из всех синих для меня — это даже не помада, а космический блеск от make up store)
Я их ношу редко (близкие, мягко говоря, не очень одобряют такой мейкап), но, что называется, метко, с минимальным акцентом на глаза (мой максимум при синем параде -это аккуратная чёрная стрелка, и то чаще без неё, хотя Ваше сочетание мне понравилось, надо взять на заметку). А в образе это обычно убранные волосы и total black и «тяжёлые»ткани с крупным колье из мориона/либо с подвеской из лабрадорита. Для полного комплекта не хватает только метлы  
Для более земного варианта свободная белая блуза и чёрные скини с грубыми ботинками) бабули крестятся, а мне хорошо  
А насчёт сто лет лежит в корзине мне ну ооочень знакомо: сейчас зависаю над нереальной Catrina от La Splash и зелёным глиттерным тинтом от Cailyn и всё не могу решится…
  •  
  • 0
Спасибо, мне очень понравились ваши идеи.
  •  
  • +1
По стилю предложила бы к помаде из одежды что-нибудь из гранжа, возможно из минимализма, но с ярким акцентом, колье или браслет с камнями крупными или эмалью такого-же цвета как и помада, волосы или в небрежном стиле или убрать назад в строгий пучок. Тут пробовать надо, помада с таким цветом по-моему требует резкости и радикальности в одежде. Мэйк с этой помадой вижу только с плотным тональным покрытием, контурирование едва-едва и бронзер почти на нуле, тени у Вас отличные, к помаде подходят, брови можно чуть помягче и посветлее сделать и все. А вообще, могу только восхищаться Вашей смелостью в покупке помады  , «безумству храбрых поем песню»!
  •  
  • 0
Спасибо вам.
Да, я когда красила глаза, мне казалось, что такие тени идеально подойдут.
Но при просмотре итоговых фотографий уже увидела, что промахнулась.
Есть важный нюанс, при обычном свете, при дневном… все смотрится несколько мягче. Равно как и цвет и поверхность кожи.
Тут я в двух ярких лампах.
Брови мне в принципе надо помягче, все средства резко кончились, кроме черного карандаша… все не добегу купить.
А в остальном мне очень нравятся ваши идеи. Я оставлю все это на весну. Надо будет продумать.
Резкость должна быть, да. Я сама вижу помаду очень дерзкой.
  •  
  • Laisve
  • 16 января 2017, 14:35
  • +8
Последняя фотка с плечом *_____________*
Так всё в вас органично и оттого прекрасно. Принятие себя, лав, пис.
Помада смотрится супер.
  •  
  • +1
Спасибо.
Какой вы мне приятный комментарий написали.
Жаль, не могу поставить больше одного плюсика.
  •  
  • 0
О, как бы я хотела носить такие цвета)))) если я такое примерю, то муж точно заблокирует доступ на косметисту)))))шучу, конечно))) я люблю трупные цвета помады, но хочется дальше экспериментировать. Я сама брюнетка, смуглая, как думаете, мне бы пошло? Южная кровь, не мулатка)))
  •  
  • 0
Ну уже как минимум две девушки видят и брюнетку, и мулатку.
Я думаю, что помада подошла бы каждой, но то, с чем и как ее носить, какая прическа и аксессуары — требуется более детальная проработка образа.
  •  
  • 0
Даже не знаю, что сказать, Кать… Лежит ужасно, казнить! В общем образе норм смотрится, помиловать. Никуда не вписывается, и да, тату не вывозит — казнить! Ну, и пункта под помиловать я не могу придумать  
В общем, и правда, она как-то никуда.
  •  
  • 0
Выше девчонки придумывают образы неплохо.
И говорят, что поисковики помогают подобрать качественный яркий образ.
Я буду носить весной. Авось к тому времени (или с помощью этого поста) меня осенит идея, как это сделать.
  •  
  • 0
Прочитала и не впечатлилась) Да и не фанат я танцевать вокруг помад.
Но тоже носила бы! Я вот сейчас купила серо-лилово-фиолетовую. Почти, как хотела)
  •  
  • 0
Я все равно так или иначе танцую. Особенно учитывая, что у меня много нестандартных цветов.
Просто здесь надо продумать от начала и до конца, и дальше это уже танцем считать не обязательно.
  •  
  • 0
Ну, при этом, если черная помада просто подходит к обычной одежде, волосам, коже, а синий требует всеговсеговсего неведомого — это танцы для меня, ага)
  •  
  • +2
Блин, Илона… типа твои серо-фиолетовые не требуют ))))) скажешь тоже )
  •  
  • 0
Ноуп) То есть, может, и требуют, но мне плевать. Я буду носить помаду тогда, когда мне захочется. У меня нет возможности подбирать под каждую помаду отдельный гардероб. Я в фаворитах 2016, вон, писала, что Героиня — для меня универсальная помада.
Поэтому помады я стараюсь подбирать подходящие под внешность (волосы и прочее), максимум, могу закольцевать с тенями (а если захочется и с золотыми тенями намажу серый тауп на губы), но не больше.
Вот такая я неправильная.  
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:07
  • +1
Да я в общем тоже мало заморачиваюсь тотальным образом при выборе макияжа. Для меня главное, и то не смертельное, общий образ в макияже. Мне на тренды начхать по-большому, я сама себе Тренд)
  •  
  • 0
А вот это самая верная и спокойная позиция, на мой взгляд.
  •  
  • RitaMix
  • 16 января 2017, 18:19
  • +3
Альфия, твои слова прям бальзам на мою душу))) А то задолбали эти можно-нельзя, это носим, а это поносим… Я тоже никогда ничего ни с чем не сочетаю умышленно, как вижу, так и ношу))))
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 21:09
  • +1
))   Как там у Макаревича? «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас»))
  •  
  • 0
Тут, как говорится, хозяин-барин )) сама понимаешь )
  •  
  • Jingle
  • 16 января 2017, 15:03
  • 0
Какой интересный оттенок.
Предположу, если позволите, что брови с ним лучше помягче, посветлей и в целом макияж глаз попробовать побледней. Не нюд, просто неяркий. Может и с акцентами, но не ярче самой помады. Плюс контурирование.
  •  
  • +1
Да, мне вообще брови надо помягче.
Я, пожалуй, соберусь и прям сейчас пойду в магазин. Закончилось все для бровей подходящее.
Вот нюд глаза потерялись бы, а с черной стрелкой (научиться бы рисовать) в голове у себя вижу.
  •  
  • Jingle
  • 16 января 2017, 15:11
  • 0
Ну вот с красной помадой Ваши брови были б на месте, кмк. А тут другая история.
Не, не нюд точно, это будет уже околотрупный макияж, а неяркий. Возможно, бледный лимон или что-то из желтых оттенков.
  •  
  • 0
Да, может быть.
Надо было Interstellar намазать на глаза, очень бы подошли.
Конечно, самое правильное сочетание — синий + желтый. Главное, правильный желтый.
  •  
  • +2
Странная вещь: на свотчах на руке и отдельно на губах — помада плешиво легла, цвет руки/губ под помадой четко видно. А в общем образе лежит плотно. В сколько слоев она нанесена на фото в образе? Или же дело в электрическом освещении?
  •  
  • 0
Дело в свете скорей всего.
Но и в общем образе губы прокрашены тщательно. Слоя три, я думаю.
  •  
  • TavriDa
  • 16 января 2017, 15:17
  • +15
Цвет вас нереально состарил.
А я уж думала, что такого гуру и макияжных дел мастера ничем невозможно обезобразить.
Не понимаю подобных цветов- ни в фантазийных, тематических фото-сетах, ни, упаси боже))))) в повседневных образах)
  •  
  • +1
Гуру макияжа? ) Это вы мне прям польстили. Я не больший любитель, чем многие здесь.
Спасибо за мнение.
  •  
  • +2
За смелость и креатив 5ка! А вот образ с ней да, надо подбирать, даже не знаю, не подскажу, не сильна в таких креативных оттенках. Единственное, кожу хочется еще плотнее загрунтовать и поро-затиралкой сверху пройтись. Уж очень этот оттенок подчеркивает малейшие несовершенства кожи. И прям чуть-чуть холодного скульптора под скулы.
  •  
  • +1
Мармеладка, привет.
Это в свете софитов вылезли все недостатки кожи явно-подчеркнуто. Плюс как будто блеск на лице.
Так его не видно. Но я умышленно поставила такое фото. Потому что раз так получилось, значит получилось.
Скорей не оттенок подчернкнул недостатки, а лампа и глубина резкости объектива, который все разглядел.
С телефона все куда терпимее.
Но сложно сложно все равно сложно.
  •  
  • 0
Хорошо же смотрится. Только чуть-чуть оживить лицо. Возможно, румяна. И будет совсем здорово :)
  •  
  • 0
А какие румяна должны быть? Какой бы цвет тут подошел.
Ну нормально на мне смотрится, в общем.
Не прям ужас и кошмар, но образ обязан быть продуман.
  •  
  • 0
Смотрится хорошо. Но правда хочется чуть затеплить лицо на контрасте.
  •  
  • 0
А кому-то фарфоровая белизна видится, или даже сочная мулатка ))
  •  
  • 0
Ну, каждому своё :)
Образ вдохновляет на творческие мысли.
  •  
  • 0
Фарфоровая белизна сделает снежную королеву, а капелька тепла – весну. :)
  •  
  • +1
Нравится помада и очень нравится ваша татуировка :)
На мой взгляд с такой помадой будет круто смотреться отсутствие мэйка на глазах впринципе, разве что эффект мокрых век создать. Либо наоборот, сделать смоки в тон. И вот такую причёску прям вижу на вас!
По одежде, я бы не парилась, и носила тотал-блэк :)
  •  
     
  • +5
Не в тему поста, но до чего ж красивая Эмма, профиль как у богини…
  •  
  • 0
Хороший пример и мнение.
Спасибо большое. Прическа супер у Эммы.
  •  
  • +3
Вот лично мне кажется, что правильной дорогой идёте, товарищи ))) я вижу эту помаду только в экстремальных образах. Мне кажется, что вписать этот цвет и не переступить грань «чересчур » — невозможно. Эта помада сама по себе немного за гранью. Вижу я её либо на такой сексуальной барменше в чем-то ультрасекси типа Харли Квинн, либо на девушке байкера, всей в джинсе, коже и клетке, либо на очень творческой девушке — тату мастере, дизайнере, художнице, одетой в стиле гранж. А обычной среднестатистической девушке- ни с чем, и никуда.
У вас ну очень неплохо все вышло, браво! Очень интересный пост
  •  
  • 0
Спасибо вам большое.
Вот я тоже про джинсу думала, но вообще не прокатило.
Желтый с синим и тотал блек больше видится мне.
Девушка байкер — это совсем-совсем стереотип, а ультрасекси — мне близко. Творческий гранж тоже ок.
  •  
  • 0
Когда я читала ваш пост, думала- вот опять же будет ни к селу, ни к городу такая помада, но барышня будет с пеной у рта защищать право на индивидуальность и «ятакхочу». Но когда дошла до полного образа ( я вас, кстати, не узнала) — я подумала: " Ну наконец-то тот редкий случай, когда такая помада «в образе», у меня было ощущение какое-то внутреннее ощущение уместности, попадания. Вот в моем списке образов вы тут творческая девушка. Может, вы слишком заморачиваетесь? Со стороны уже все ок!
  •  
  • 0
Да нет, я не могу сказать, что прям уж заморочена.
Но с огромным удовольствием слушаю мнение со стороны и советы.
Одна голова хорошо, а…
  •  
  • +1
я бы попробоывала ее на темную подложку, вот чтобы ее больше в индиго или темно-синий увести. В общем, уйти от этого голубого
  •  
  • 0
Круто! Спасибо за совет.
У меня есть черный карандаш УД Первершн, идеально лежащий, я так и поступлю.
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:04
  • 0
Я в таком тоже не особо разбираюсь)) Но… может быть пойти от обратного? Затеплить кожу добавив в тоналку каплей бронзанта, золотистый хайлайтер, усилить бронзером. И где наша не пропадала? Тени тоже теплые, золотисто-бронзовые?)) и только одно пятно эта помада.  
  •  
  • 0
Я думала про золото… много думала, но именно тут я его побаиваюсь.
  •  
  • 0
Действительно, затеплить кожу, добавить немного золотистых украшений, но голубое воздушное платье в тон с поясом под украшения.
Что-то меня понесло)
  •  
  • 0
Но весна все-таки, не лето, да? Образ весенний скорей… васильки )
  •  
  • 0
Нежные первые цветы, золотистые лучи весеннего нежаркого солнца. Природа только пробуждается. Нет ни летнего зноя, ни яркости. Но есть сочетание тепла и прохлады, как раз, как весной.
  •  
  • 0
Разделяю ваши зарисовки.
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:30
  • 0
Не знаю, не знаю) Меня че то с этой помадой потянуло только в сторону пустыни Сахары. Я даже платье вижу в теплых золотисто-охровых или бронза-хаки тонах) И под высокие летние сапоги))
  •  
  • 0
Ну это тоже очень интересный может быть образ.

Вот смотрите, всех помада «смутила», однако сколько интересных идей вокруг нее.
  •  
  • Milara
  • 16 января 2017, 16:14
  • 0
Эта помада очень cotton candy-style, на мой взгляд к ней нужен образ зефирки. Розовые, нежно-желтые, лавандовые цвета какие-нибудь. Если дать по максимуму наивности, то будет хорошо, кмк.
Либо, например, платье в тон из легких тканей.
  •  
  • 0
Да… очень хороший ты образ нарисовала. Мне нравится.
— 10 кг мне и образ зефирки и вообще будет отлично ))
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:17
  • 0
Хаха Мари, у зефирок обычно розовые губы))
  •  
  • 0
Это я еще асфиксию не показала… вот туда тоже зефирку можно примерить ))
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:24
  • 0
Я очень извиняюсь, при слове асфиксия у меня сразу перед глазами возникает труп. Гыыыыыыы Совсем не зефирка))
  •  
  • 0
А вполне логично… цвет именно такой.
Но Фил считает, что не асфиксия )) нет… ну ты слышала )
  •  
  • Milara
  • 16 января 2017, 16:23
  • 0
Ну нет, я не согласна ;)) На Пинтересте можно посмотреть миллион фоток зефирных с любыми оттенкамина губах, там даже с зелеными есть.
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 16:24
  • 0
Эх, давно я зефирками не баловалась))))
  •  
  • 0
Мари, у меня такое же видение этого цвета если в оригинале, девочка-эльф в стране единорогов. Потому и посоветовала попробовать его на темной подложке и сделать его более рокерским :)
  •  
  • Milara
  • 16 января 2017, 17:10
  • 0
На темной подложке — мелькала эта мысль, можно даже на красной — тогда получится фиолетовая помада. Но если говорить о неизменном синем цвете, то тут надо слить полностью всю внешность в такие тона и настроение, тогда губы будут в тему. Проблема нестандартных оттенков в том, что выглядят они инородно, если их ничем не поддержать.
  •  
  • Klavas
  • 16 января 2017, 17:02
  • 0
Эпатажно и смело :) чуть русалочный оттенок
  •  
  • 0
Русалочный я сама что-то вижу с зеленцой ))
  •  
  • RitaMix
  • 16 января 2017, 18:24
  • +2
Катюша, а мне нравится! Я уже ни один раз писала, что эта самая неровность покрытия губ, налево и направо, практически у всех не ленивых марок. Знаешь, главное, чтобы тебе самой нравилось и комфортно было, а на остальное… пчхи))))
  •  
  • +1
Ритуля, да я ведь не могу сказать, что мне не нравится.
Стала бы я примерять и показывать (такая косметика, конечно же, тоже есть… а то там сверху написали про гуру макияжа, я аж удивилась)… просто цвет сложный… но и пчхи сейчас мне не помешает… я в связи со съемкой роликов такое в итоге начала слушать, аж волосы на одном месте шевелятся… будь они у меня там )))
  •  
  • RitaMix
  • 16 января 2017, 19:39
  • +2
Ха-ха! Катюша, завистники, они не дремлют, есть такое дело в интернете, иногда и я получаю от них на печеньки  , вот только за что — не понимаю… тыЩу раз на них пЧхи!
  •  
  • Viignat
  • 16 января 2017, 19:07
  • +1
Мне эта помада напоминает Клео де Нил из MonsterHigh — она была в том числе и с такими синими губами. Я бы попробовала танцевать от этого образа — прямые объемные волосы с синими прядями и глаза с черными стрелками и неяркими тенями, может быть смоки?.. Все, чтобы сделать глаза максимально большими и кукольными. ИМХО, блестящие яркие тени отвлекают от этих губ…
  •  
  • 0
Я за целый день настолько привыкла к этим фотографиями, что мне начинает казаться, что тени прям нормально вписались, хотя первое впечатление такое же — они лишние.
Клео де Нил — это куколка?
  •  
  • Viignat
  • 17 января 2017, 09:37
  • 0
Да, кукла… их делали с разным макияжем, была и с синими губами… но боюсь, что этот вариант может уйти в нежелательную готику
  •  
  • 0
Тут синий совсем другой. Или этот же, но на черной подложке, как советуют.
Очень красивый синий.
Я смотрю в сторону Heroine еще УД… и мне кажется, такое проще носить.
Готики конкретно в куколке не вижу, но вот эту линию выдержать сложновато.
  •  
  • Leiii
  • 16 января 2017, 20:18
  • +1
1) Абсолютно голое лицо, можно расставить «влажных» бликов хайлайтером. Никаких акцентов кроме помады! Волосы растрепанные, можно мятый пучок, можно модный тренд на чуть влажные волосы-сосульки осуществить, как раз подойдет. И тотал-блек в одежде! Будет прекрасно.
2) Правильно тут советовали выше, лунный единорожек-зефирка. Ваш макияж подходит идеально, можно толстую стрелочку вашими дуохромными тенями влажным способом нарисовать, чтобы был сумасшедший целлофановый перелив с полупрозрачной базой. (Кстати, что за потрясающие тени?). Одежда пастельных оттенков, я бы соорудила что-то вроде короткой пачки сверху скинни-джинсов голубых, сверху топ (главное цветной), но только это все требует не слабой любви к косплею и прочим японским фруктам)) И некоторой решительности и запаса в гардеробе.
Я бы остановилась на первом варианте и была бы довольна как слон.
  •  
  • 0
Спасибо за такой развернутый комментарий.
Даааа, первый образ собрать попроще будет.
Хотя второй интереснее.

А тушь как же? С ней что? Совсем без нее?

С тенями все просто — это шикарные Solstice от Urban Decay.
  •  
  • Leiii
  • 16 января 2017, 21:31
  • +1
Солтис великолепны!) Можно тушь в первый образ. Во втором она, вроде, и так есть (ваш макияж описывала).
Мне очень просто нравятся не перегруженные косметикой, чистые лица с одним-единственным радикальным акцентом, это стильно, естественно, идеально просто. Чтобы не было видно этих натужных стараний многочасовых  
Это секси  
  •  
  • 0
Катя, мне очень понравилась васильковая помада на тебе :) Хотя соглашусь с другими комментаторами — Солстис не совсем в тему тут :) Я сегодня первый раз тестила свои Pallor и Oil Slick, если честно не впечатлилась :)
  •  
  • 0
Oil Slick, наверное, совсем плешиво лежит?
Я обратила внимание, что полупрозрачные оттенки у УД не сильно удались в помадах.
А паллор-то что? Что с ним? Я его так люблю заочно.
  •  
  • +1
Oil Slick лежит вобщем-то неплохо, но меня удивило, что обе помады суховаты, нет влажного блеска, это очень странно для такой полупрозрачной текстуры, может еще раскрасятся. Паллор это тот же Oil Slick, то есть полупрозрачная черная/серая база с большим количеством сиреневого шиммера, получается такой серо-сиреневый на губах, цвет классный. Мне кажется обе помады мне не идут, т к у меня недостаточно утонченная внешность для таких дел)))
  •  
  • 0
Катюша, оттенок непростой, требовательный, но тем интереснее его будет укрощать.
Мне он видится с максимально нейтральным, нюдовых макияжем глаз и более загорелым оттенком кожи. На фото после комментарий  Mary_Marmelad, мне очень нравится, получилась Снежная Королева, я бы только добавила пудру или румяна а-ля YSL blush radiance 3 сиренево-фиолетовые для баланса, у тебя, наверняка, что-то подобное найдется.
  •  
  • +1
Да, есть подобное. Буду пробовать.
  •  
  • +1
Спасибо огромное, что показали эту малышку! Такой красивый оттенок и татуировка (не могу смотреть без замирания сердца на подобную гамму   ). Я аналогичные помады вижу и ношу в расслабленных образах — что-то вроде микса из бойфрендов, кожанки, челси и как единственный акцент на лице + вожусь с красивым сияющим тоном). Нравится иногда создавать около андрогинный образ, но в котором помада, пусть и нетривиальная, является игривой ноткой  
  •  
  • 0
Спасибо, что заглянули. Замечательная идея.
  •  
  • +1
Смотрела на эту красавицу в интернете и так и не решилась заказать. Теперь понимаю, что и хорошо )) Помнится, носили мы такие помады в 90-ые. Еще были серебряные, золотые и даже белые. Тогда смотрелось прикольно. Сейчас думаю, что смотрелось бы не ахти (на мне). По поводу макияжа и образа к данному оттенку-пожалуй соглашусь, что минимум косметики на глазах и максимум минимализма в одежде.
  •  
  • 0
Надо попробовать только стрелку и тушь… не знаю, вырисовывать ли брови.
  •  
  • 0
Попробуйте с бровями и без )) Хотя как по мне, так брови нужны, пусть не сильно графичные.
  •  
  • 0
Попробую.
Тут вообще поле для экспериментов с этой помадой.
  •  
  • Galilei
  • 17 января 2017, 02:25
  • +1
Очень деликатный, тонкий, женский макияж глаз. По сути классика жанра. Синяя помада же не претендует на такую женственность, поэтому чуть диссонирует на фоне глаз. Я бы попробовала отойти от классики, если уж очень захотелось, и сделать акцент не на тени, а на цветные стрелки и, возможно, тушь. Возможно, лазурные стрелки (и открыть тату) или как-то ещё. Может быть, даже линии стрелки нарисовать необычно, чтобы глаза забирали на себя. Хотя ваши глаза и так очень красивы, но подчеркнуть их необходимо иначе в данном случае. Это очень субъективно)
Ещё по поводу цвета помады – да, он ностальгирующий из 90-х, но именно такой, как носили на глазах – синие, голубые, стальные тени, и многие их доводили почти под бровь. Помады же такого цвета я не помню, помню перламутровые – да, женщины очень часто носили, так же как и лаки. Может быть, что-то прошло мимо меня) Так бывает)
Спасибо Вам за эстетику, за то, что стараетесь радовать себя и читателя!
  •  
  • 0
А вам спасибо за такой замечательный комментарий.
  •  
  • aikanye
  • 17 января 2017, 06:47
  • +1
Катя, а мне нравится помада на тебе! Я почему-то вижу ее так — белый кружевной сарафан, мелкие локоны, чуть собранные впереди (летний образ, конечно). И вроде бы девушка-одуванчик, но по помаде и тату это не скажешь. Мне кажется это будет очень интересно. Вот для меня это ты — с виду нежная, а оказывается она та еще с перчинкой!  
  •  
  • 0
Спасибо, Айка.
Я вижу на себе помаду так же, как и ты. Здесь белая тонка кружевная майка, просто она не вошла в кадр.
Я надевала на себя всякое, но именно она смотрелась лучше всего.
Не стала в кадр добавлять..все же я не про это писала )))
  •  
  • +1
В детстве(моем) нашла у мамы тени в стике очень похожего цвета.и думала, что это помада.Мама объяснила, что это для глаз-тени)а я уговаривала дать мне накрасить губы.И однажды это сделала.Результат мне понравился)))
  •  
  • 0
Немножко ностальгии получилось с этой помадой. На то и расчет был у УД, я думаю )
  •  
  • +1
Какая прелесть! А мы с подругой в легендарные 90-е годы синим карандашом красили губы и сверху белую перламутровую помаду (которая в то время прям дико модной и дефицитной была), чтобы такой цвет получить! ))))
  •  
  • 0
Вооот! И он вернулся! ))
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}